Комитет по ресторанному бизнесу

Комитет по ресторанному бизнесу

Событийный маркетинг – явление для России новое, но уже доказавшее на практике свою эффективность, так как традиционные методики продвижения бизнеса устаревают и утрачивают свою действенность. По тенденциям последнего десятилетия можно прогнозировать, что событийный маркетинг станет одним из результативных способов продвижения компаний и товаров на рынке.

Главная миссия Комитета по событийному маркетингу Московского отделения «ОПОРЫ РОССИИ» – нарастить компетентность предпринимательского сообщества в этом направлении.

ЦЕЛИ:
Популяризация событийного маркетинга в предпринимательском сообществе;
Содействие в продвижении интересов их компаний;
Обучение предпринимательского сообщества событийному маркетингу;
Расширение деловых связей;
Консолидация членов Московского отделения «ОПОРЫ РОССИИ» через взаимовыгодные события.

ЗАДАЧИ:
Помощь предпринимателям в развитии и продвижении их компаний;
Вовлечение членов Московского отделения «ОПОРЫ РОССИИ» в профильные мероприятия;
Аналитика, моделирование успешных событийных решений, помогающих улучшить узнаваемость компаний и увеличить лояльность потребителей с учетом российских реалий;
Выявление главных трендов мировой индустрии событийного маркетинга;
Организация региональных, федеральных событий, нацеленных на развитие компетенций по событийному маркетингу в предпринимательском сообществе.

ИНСТРУМЕНТЫ:
Образовательный Telegram-канал «Event Marketing. Экспертиза»;
Реализация программ по событийному маркетингу через организацию специальных мероприятий;
Формирование базы ведущих предпринимателей индустрии событийного маркетинга;
Международное и межрегиональное сотрудничество.

КЛЮЧЕВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ПРОЕКТЫ:
Академия событийного маркетинга «Три кита»;
Премия «Надежный Поставщик»;
Саммит «OFFLINE» по событийному маркетингу;
Семейный фестиваль «ОПОРА».

Лица комитета
Прокофьев Алексей Михайлович

Прокофьев Алексей Михайлович

Мотова Елена Владимировна

Мотова Елена Владимировна

Козина Юлия Александровна

Козина Юлия Александровна

Высоцкий Валерий Юрьевич

Высоцкий Валерий Юрьевич

События комитета

Малый бизнес оценил риски продления отдыха россиян до 35 дней

Малый бизнес оценил риски продления отдыха россиян до 35 дней

31.08.2021 в 13:30

Увеличить продолжительность отпуска с 28 до 35 дней для тех россиян, кто решит отдыхать внутри страны, в конце апреля предложил член Общественной палаты Султан Хамзаев.

Малый бизнес оценил риски продления отдыха россиян до 35 дней

Малый бизнес оценил риски продления отдыха россиян до 35 дней

02.09.2021 в 13:30

Увеличить продолжительность отпуска с 28 до 35 дней для тех россиян, кто решит отдыхать внутри страны, в конце апреля предложил член Общественной палаты Султан Хамзаев.

Малый бизнес оценил риски продления отдыха россиян до 35 дней

Малый бизнес оценил риски продления отдыха россиян до 35 дней

03.09.2021 в 13:30

Увеличить продолжительность отпуска с 28 до 35 дней для тех россиян, кто решит отдыхать внутри страны, в конце апреля предложил член Общественной палаты Султан Хамзаев.

Малый бизнес оценил риски продления отдыха россиян до 35 дней

Малый бизнес оценил риски продления отдыха россиян до 35 дней

04.09.2021 в 13:30

Увеличить продолжительность отпуска с 28 до 35 дней для тех россиян, кто решит отдыхать внутри страны, в конце апреля предложил член Общественной палаты Султан Хамзаев.