Идет регистрация на онлайн-интенсив «SMM для бизнеса: от публикации до запуска рекламной кампании»

Пользователям Цифровой платформы МСП.РФ стала доступна регистрация на новый интенсив, посвященный SMM-маркетингу. Он пройдет с 19 июля по 21 июля в онлайн-формате.

Это практический трехдневный курс, который позволит предпринимателям разобраться в трендах и полезных инструментах для комплексного ведения маркетинга в вашей компании. Программа онлайн-интенсива предусматривает разбор ключевой терминологии, алгоритмов ранжирования, особенностей поведения клиентов, а также алгоритмов и способов создания рекламных кампаний в соцсетях.

Каждый, кто пройдет интенсив, сможет выстроить маркетинговую стратегию, расширить точки контактов с целевой аудиторией и кратно увеличить количество клиентов.

Спикеры:

▪Руслан Сулейманов, эксперт в social media marketing and sales, более 10 лет в сфере продаж и ведения социальных сетей

▪Юрий Смольников, совладелец компании Smolnikova Marketing, автор вирусной маркетинговой стратегии для мюзикла «Сезон дождей», позволившей собрать полный зал без затрат на рекламу, реализовал более 100 успешных проектов за 12 лет практики

▪Анастасия Смольникова, Генеральный директор Smolnikova Marketing, специализирующейся на стратегическом маркетинге

Регистрация по ссылке: https://мсп.рф/education/events/smm-dlya-biznesa-ot-p..

Программа интенсива (время московское):

19 июля 2022

11:00-12:30 Мифы и тренды SMM

12:30-14:00 Основы SMM-стратегии

20 июля 2022

11:00-12:30 Создание контента для SMM

12:30-14:00 Комьюнити-менеджмент: как развивать сообщества в соцсетях

14:00-15:30 Работа с негативными отзывами: как реагировать на критику

15:30-17:00 Методы продвижения в соцсетях

21 июня 2022

11:00-12:30 Таргетированная реклама

12:30-14:00 Продвижение в мессенджерах и дополнительных SMM-каналах

14:00-15:30 Зачем нужна SMM-команда и как подбирать кандидатов.